Высоконагруженная eGaming платформа
Спроектировал и реализовал критически важные микросервисы для eGaming платформы, обрабатывающие 50М+ ежедневных транзакций с доступностью 99,99% с использованием Go, GraphQL и gRPC в многорегиональной среде Kubernetes.
В качестве ведущего backend-инженера в высокопрофильной eGaming компании (под NDA), я спроектировал и реализовал сложную архитектуру распределённого backend, которая управляет их основными системами обработки игровых транзакций и пользовательских сессий. Моя работа была сосредоточена на создании устойчивой, высокопроизводительной платформы, способной обрабатывать 50М+ ежедневных транзакций со строгими требованиями к консистентности и временем отклика в миллисекундах для обеспечения seamless игрового опыта.
Я спроектировал комплексную экосистему микросервисов на Go, которая гармонично балансировала производительность с поддерживаемостью в условиях экстремальных нагрузок игровой индустрии. Система включала поддержку мультипротокольного API, включая GraphQL для гибких клиентских запросов игровых клиентов и gRPC для высокопроизводительной внутренней коммуникации между игровыми сервисами. Для обеспечения целостности игровых данных в масштабе я реализовал продвинутые техники оптимизации базы данных, включая пользовательские планировщики запросов, интеллектуальное пулирование соединений и целевые стратегии денормализации для игровой статистики.
Безопасность была первостепенной для этой игровой платформы, поэтому я спроектировал модель безопасности с нулевым доверием с множественными уровнями защиты от читерства и мошенничества, включая сложные OAuth2 потоки, криптографически безопасные JWT реализации и комплексное аудит-логирование всех игровых действий. Событийно-ориентированная архитектура, которую я разработал, использовала Kafka для потоковой передачи игровых событий в реальном времени с гарантиями точно-одной доставки, дополненную AWS SNS/SQS для надёжной асинхронной обработки игровых наград и уведомлений. Моя реализация наблюдаемости обеспечила беспрецедентную видимость поведения игровой системы через пользовательскую инструментацию, которая захватывала критические метрики производительности и игровые KPI.
Обязанности
- Спроектировал и реализовал отказоустойчивую платформу микросервисов для eGaming, обрабатывающую 50М+ ежедневных игровых транзакций с временем отклика менее 100мс
- Разработал стратегию мультипротокольного API с GraphQL для гибких запросов игровых клиентов и gRPC для высокопроизводительной коммуникации между игровыми сервисами
- Спроектировал сложные техники оптимизации базы данных для игровой статистики, которые сократили задержки запросов на 78% при сохранении ACID-совместимости
- Реализовал комплексную архитектуру безопасности против читерства, включая OAuth2, OIDC интеграцию и тонкие элементы управления авторизацией игроков
- Спроектировал событийно-ориентированную архитектуру с Kafka для обработки игровых событий в реальном времени и AWS messaging сервисами, которая обеспечила надёжную обработку данных даже во время отказов инфраструктуры
- Создал продакшн-готовый стек наблюдаемости с распределённой трассировкой игровых сессий, обнаружением аномалий и игровыми дашбордами для мониторинга KPI
Ключевые достижения
- Поставил систему, которая поддерживала доступность 99,99% при обработке более 580М месячных игровых транзакций в трёх географических регионах с минимальной задержкой для игроков
- Сократил инфраструктурные расходы на 45% благодаря интеллектуальному использованию ресурсов и техникам оптимизации игровых нагрузок
- Уменьшил среднюю задержку игрового API с 230мс до 42мс через системную оптимизацию производительности и архитектурные улучшения для улучшения игрового опыта
- Реализовал автоматические выключатели и паттерны плавной деградации, которые предотвратили каскадные отказы во время двух крупных региональных сбоев AWS без прерывания игровых сессий
- Создал сложную систему канареечного развёртывания для игровых обновлений, которая сократила продакшн-инциденты на 86% при обеспечении множественных ежедневных развёртываний без даунтайма для игроков

Компания
NDA
Роль
Go разработчик
Продолжительность
07/2020 – 08/2021